Добрый день, коллеги!

Я снова ищу спикеров Грядет интересная конференция - IBC Russia http://ibcrussia.ru/. Речь пойдет о том, как веб-технологии помогают бизнесу, это гораздо шире, чем просто создание сайтов и интернет-магазинов.

Мы - модераторы двух секций. Первая посвящена Веб-технологиям для работы с клиентами. Вторая - Оптимизации и автоматизация бизнес-процессов. В эти секции есть заявки, но мы будем рады и новым докладам. Присылайте их, пожалуйста, в Программный комитет, они оттуда попадут ко мне.

Доклады должны быть практическими (на примере какого-то кейса, а не просто рассказ о возможностях какой-то идеи), уникальными (не читались на других конференциях).

Пожалуйста, пишите, будем рады!

Внешняя ссылка: ibcrussia.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Svetlana Beregulina
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook