Дамы и Господа! На следующей неделе будет конференция про электронную коммерцию. На второй день конференции запланирована секция про наших любимых поставщиков: "Как заставить поставщиков двигать ваш бизнес?" На эту тему подготовил не то что презентацию, а слайды для дискуссии. Тезисы таковы: Чем отличается взаимодействие с поставщиком в офлайн от онлайн?
Задачи взаимодействия ­интернет-магазина с поставщиком.
Если Вы крупный интернет-магазин?
Если Вы средний интернет-магазин?
А если Вы маленький интернет-магазин?
Все ли поставщики согласны на совместные рекламные компании?
Что можно взять/получить от поставщика для продвижения своего бизнеса?
Чем поставщик будет полезен для Вашего интернет-магазина?
Или как вариант
Где и как реализовать то, что дает Вам поставщик?
Что попросит поставщик взамен на свою поддержку? Ваши вопросы, комментарии, а так же добрый троллинг будет актуален и полезен. Файл не выкладываю, т.к там только картинки. Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Michael Mykalo
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook