Некоторые цифры из проспекта Zulily (детский флэш сейл):

валовая маржа 30%
1 млн флэш акций в год (2700 в день), около 10 тыщ брендов
800 чел в штате: 302 баеры, 90 айти, 39 фото
средняя з.п. $70k в год, ФОТ $35 млн или $35 на каждую акцию (которых миллион в год)
в 2010 г на привлечение покупателей уходило 28% оборота, в 2013 г - уже 10% (от $600 m), т.е. примерно по $70-$80 за живого клиента
средний чек всего $53, в среднем 4 покупки в год.
2 млн чел сделало хотя бы одну покупку в последние 12 мес. (рост x2 к 2012)
за первые полгода 2013 при обороте $272m чистая прибыль $2.5m
накопленные убытки на момент IPO $56m
оценка компании на IPO (вчера) - $2.2 bn, текущая - $4.5 b
возраст - 4 года

в день размещения цена выросла на 82%

Внешняя ссылка: gregbettinelli.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sharapov Petr
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook