Первая печалька :( Случилось то, чего я и боялся. Видимо для торговцев одеждой начинаются не лучшие времена на Яндекс Маркете. Сегодня поймал первое совпадение по товарк с другим магазином. Как и ожидалось, в карточку моего товара, с красивыми фотками и нормальным описанием, добавили чудо-фотки какого-то магазина, у которого фотограф наверное фоткал эти трусы телефоном, да еще и не на человеке, а на обезглавленом манекене.

Вот и возникают грустные мысли. Все хорошо, пока вы продаете железяки или игрушки. Ведь внешний вид этой вещи мало зависит от таланта фотографа. Но с одеждой так не прокатывает. Одежду продают фотки, красивые фотки, хорошо посталвенные и мало-мальски хорошо снятые.

Мозг мой такое оценивает как нанесение вреда моему магазину, а ум подсказывает, что все законно. И как работать в такой обстановке? Выгружать туда только те товары, по которым ни с кем не конкурируешь? Или перевирать артикулы, чтобы маркет не смог слить одинаковые товары в один?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Кузьма Феськов
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook