Коллеги, здравствуйте!

Существует успешный интернет магазин, один из лидеров в своей области.
При этом, при весьма достойных оборотах, процессы в магазине отлажены крайне плохо.
Сейчас существует 1с версии 7, самописная СMS, некий модуль оформления заказов для кол центра, который никак не синхронизируется с 1С,
в результате очень много процессов происходит вручную и, соответственно, неэффективно.

Уважаемые коллеги, прошу вас прокомментировать, какое наиболее оптимальные решения вы видите для связи
Базы данных товаров (1С) + телефония и CRM система (или элементы CRM системы) + сайт.
В магазине готовы полностью заменить все модули, в целях достижения эффективности процессов.

Заранее спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Dmitriy Kormiltsev
21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook