Коллеги, здравствуйте!
Существует успешный интернет магазин, один из лидеров в своей области.
При этом, при весьма достойных оборотах, процессы в магазине отлажены крайне плохо.
Сейчас существует 1с версии 7, самописная СMS, некий модуль оформления заказов для кол центра, который никак не синхронизируется с 1С,
в результате очень много процессов происходит вручную и, соответственно, неэффективно.
Уважаемые коллеги, прошу вас прокомментировать, какое наиболее оптимальные решения вы видите для связи
Базы данных товаров (1С) + телефония и CRM система (или элементы CRM системы) + сайт.
В магазине готовы полностью заменить все модули, в целях достижения эффективности процессов.
Заранее спасибо!
Существует успешный интернет магазин, один из лидеров в своей области.
При этом, при весьма достойных оборотах, процессы в магазине отлажены крайне плохо.
Сейчас существует 1с версии 7, самописная СMS, некий модуль оформления заказов для кол центра, который никак не синхронизируется с 1С,
в результате очень много процессов происходит вручную и, соответственно, неэффективно.
Уважаемые коллеги, прошу вас прокомментировать, какое наиболее оптимальные решения вы видите для связи
Базы данных товаров (1С) + телефония и CRM система (или элементы CRM системы) + сайт.
В магазине готовы полностью заменить все модули, в целях достижения эффективности процессов.
Заранее спасибо!