Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Коллеги, спасибо за полезную информацию по предидущему вопросу.
В продолжении его, опишу некоторый желаемый результат.
Оператор колцентра получает звонок, при этом по номеру определяется клиент, история его покупок, примечания и т.д. и выводится оператору.
в этой же среде оператор может создать новый заказ.
Так вот, на какой стороне это обычно делается? в CMS, в дописанном модуле к CMS, в CRM?
есть ли какие-то готовые решения ?

И телефония - Asterisk, насколько я понимаю стандарт дефакто? можно ли подобную хотелку реализовать на Oktell например ?

И еще раз заранее спасибо коллективному разуму, и отдельным персоналиям

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Asterisk, Oktell
Автор: Dmitriy Kormiltsev
22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook