Коллеги, спасибо за полезную информацию по предидущему вопросу.
В продолжении его, опишу некоторый желаемый результат.
Оператор колцентра получает звонок, при этом по номеру определяется клиент, история его покупок, примечания и т.д. и выводится оператору.
в этой же среде оператор может создать новый заказ.
Так вот, на какой стороне это обычно делается? в CMS, в дописанном модуле к CMS, в CRM?
есть ли какие-то готовые решения ?
И телефония - Asterisk, насколько я понимаю стандарт дефакто? можно ли подобную хотелку реализовать на Oktell например ?
И еще раз заранее спасибо коллективному разуму, и отдельным персоналиям
В продолжении его, опишу некоторый желаемый результат.
Оператор колцентра получает звонок, при этом по номеру определяется клиент, история его покупок, примечания и т.д. и выводится оператору.
в этой же среде оператор может создать новый заказ.
Так вот, на какой стороне это обычно делается? в CMS, в дописанном модуле к CMS, в CRM?
есть ли какие-то готовые решения ?
И телефония - Asterisk, насколько я понимаю стандарт дефакто? можно ли подобную хотелку реализовать на Oktell например ?
И еще раз заранее спасибо коллективному разуму, и отдельным персоналиям