Здравствуйте дорогие друзья. Осмелюсь предположить, что многие «держатели» интернет магазинов сталкивались так или иначе со следующим вопросом, а именно: как реализовывать товар с нарушенной упаковкой, или товар так называемого 2-сорта (случай, когда слегка нарушена технология производства самого продукта).

Стоит ли выставлять подобный товар непосредственно на страницах ИМ или реализовывать его «на стороне» (через соц. сети, например)? Если ИМ - Создавать ли отдельный раздел для этого и где лучше это сделать (в распродажах?). Не повлияет ли это на имидж магазина (если товар открыто преподносится как второсортный)? Допускаю, что подобный вопрос уже поднимался вами ранее, но всё же я его задаю, и благодарю всех заранее за ответы и комментарии. Спасибо.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Prohor Latunsky
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook