Еще один странно-правовой вопрос.
Допустим, у вас есть какие-то скидочные купоны или там еще какие-то бонусы, работающие по принципу процентной ставки. На выходе можем получить цены типа 207 р. 93 коп. или 1234.30 и так далее. Что вы делаете с такими ценами?

1) пишите как есть
2) округляете

Если округляете, то в какую сторону? Например, общепринято, что если копейки ДО 50, то в меньшую сторону, если после 50 - то в большую. Если округлить в большую, на сколько это законно?

Почему возникла такая проблема? Все просто - почта не может вбить в наложенный платеж сумму с копейками, при оплате в постомате также у клиента геморрой с этими копейками, потому что постомат не принимает мелочь.

Что подскажете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Кузьма Феськов
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook