Еще один странно-правовой вопрос.
Допустим, у вас есть какие-то скидочные купоны или там еще какие-то бонусы, работающие по принципу процентной ставки. На выходе можем получить цены типа 207 р. 93 коп. или 1234.30 и так далее. Что вы делаете с такими ценами?

1) пишите как есть
2) округляете

Если округляете, то в какую сторону? Например, общепринято, что если копейки ДО 50, то в меньшую сторону, если после 50 - то в большую. Если округлить в большую, на сколько это законно?

Почему возникла такая проблема? Все просто - почта не может вбить в наложенный платеж сумму с копейками, при оплате в постомате также у клиента геморрой с этими копейками, потому что постомат не принимает мелочь.

Что подскажете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Кузьма Феськов

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook