Еще один странно-правовой вопрос.
Допустим, у вас есть какие-то скидочные купоны или там еще какие-то бонусы, работающие по принципу процентной ставки. На выходе можем получить цены типа 207 р. 93 коп. или 1234.30 и так далее. Что вы делаете с такими ценами?

1) пишите как есть
2) округляете

Если округляете, то в какую сторону? Например, общепринято, что если копейки ДО 50, то в меньшую сторону, если после 50 - то в большую. Если округлить в большую, на сколько это законно?

Почему возникла такая проблема? Все просто - почта не может вбить в наложенный платеж сумму с копейками, при оплате в постомате также у клиента геморрой с этими копейками, потому что постомат не принимает мелочь.

Что подскажете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Кузьма Феськов
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook