Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
СДЭК. Отправляли груз, номер накладной № 1008606210, в отличном состоянии, груз до клиента прибыл в ужасном виде весь разбит, царапины, убогий вид. Позвонив в СДЭК, нас уверяли что мол мы виноваты сами такой отправили!

То есть этим Вы хотите сказать, что когда мы грузили водителя мы не видели, что грузили и в каком в виде, наш водитель вез быстро и ехал по кочкам чтобы, привести в разбитом в виде и ваши сотрудники (склад г.Москва, ул. Талалихина, д.41, стр. 26) принимавшие товар не заметили что груз убогий, поставили печать на накладной!

19 сентября 2013 на почту pretenzia@cdek.ru отправили сообщение с претензией, в течении недели не было никакого ни ответа, ни привета. Срок, указанный операторами, заметьте, несколькими, был оговорен 14 дней!
Пообщавшись с сотрудниками кол-центра,которые нас кормили завтраками, что мол все отлично, ожидайте Вам ответят, у нас много работы, нам важен каждый клиент, результата никакого не было!

Дозвониться в отдел претензий с 24/09/13 по 04/10/13 невозможно, никто не отвечает!

Что за свинское отношение такое , мол - написали, ждите - когда соизволим, тогда и ответим!

Куда еще можно написать не подскажите.с удовольствием напишу,

Может так Вы способны заметить нашу маленькую претензию!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Dmitry Karataev

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook