Смотрите в каталоге
Курьерские службы
СДЭК. Отправляли груз, номер накладной № 1008606210, в отличном состоянии, груз до клиента прибыл в ужасном виде весь разбит, царапины, убогий вид. Позвонив в СДЭК, нас уверяли что мол мы виноваты сами такой отправили!

То есть этим Вы хотите сказать, что когда мы грузили водителя мы не видели, что грузили и в каком в виде, наш водитель вез быстро и ехал по кочкам чтобы, привести в разбитом в виде и ваши сотрудники (склад г.Москва, ул. Талалихина, д.41, стр. 26) принимавшие товар не заметили что груз убогий, поставили печать на накладной!

19 сентября 2013 на почту pretenzia@cdek.ru отправили сообщение с претензией, в течении недели не было никакого ни ответа, ни привета. Срок, указанный операторами, заметьте, несколькими, был оговорен 14 дней!
Пообщавшись с сотрудниками кол-центра,которые нас кормили завтраками, что мол все отлично, ожидайте Вам ответят, у нас много работы, нам важен каждый клиент, результата никакого не было!

Дозвониться в отдел претензий с 24/09/13 по 04/10/13 невозможно, никто не отвечает!

Что за свинское отношение такое , мол - написали, ждите - когда соизволим, тогда и ответим!

Куда еще можно написать не подскажите.с удовольствием напишу,

Может так Вы способны заметить нашу маленькую претензию!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Dmitry Karataev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook