Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
СДЭК. Отправляли груз, номер накладной № 1008606210, в отличном состоянии, груз до клиента прибыл в ужасном виде весь разбит, царапины, убогий вид. Позвонив в СДЭК, нас уверяли что мол мы виноваты сами такой отправили!

То есть этим Вы хотите сказать, что когда мы грузили водителя мы не видели, что грузили и в каком в виде, наш водитель вез быстро и ехал по кочкам чтобы, привести в разбитом в виде и ваши сотрудники (склад г.Москва, ул. Талалихина, д.41, стр. 26) принимавшие товар не заметили что груз убогий, поставили печать на накладной!

19 сентября 2013 на почту pretenzia@cdek.ru отправили сообщение с претензией, в течении недели не было никакого ни ответа, ни привета. Срок, указанный операторами, заметьте, несколькими, был оговорен 14 дней!
Пообщавшись с сотрудниками кол-центра,которые нас кормили завтраками, что мол все отлично, ожидайте Вам ответят, у нас много работы, нам важен каждый клиент, результата никакого не было!

Дозвониться в отдел претензий с 24/09/13 по 04/10/13 невозможно, никто не отвечает!

Что за свинское отношение такое , мол - написали, ждите - когда соизволим, тогда и ответим!

Куда еще можно написать не подскажите.с удовольствием напишу,

Может так Вы способны заметить нашу маленькую претензию!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Dmitry Karataev
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook