;-) Я искала подарок. Я его нашла. Жилет, женский из шерсти. Во время моих переговоров по телефону - ржали всем офисом. Потому что есть над чем.
Возник ряд вопросов - меня не смущают мобильные телефоны на сайте. Недоумение вызывает ответ по телефону, он указан прямо под товаром, крупным шрифтом: оставьте ваш номер телефона, вам перезвонит менеджер, а я - справок не даю.
Зачем указали телефон да еще так, что просто бросается в глаза?

Если я ищу конкретный размер, это же одежда, почему когда модель А - закончилась на складе, мне не предложили на выбор хотя бы две модели нужного размера - одну из эконом, вторую из среднего ценового диапазона в качестве замены? Пришлось сформулировать задачу, в итоге выяснилось что такие размеры - закончились вообще. Попутно выяснилось что закрывается склад, а потому новых поставок пока не будет.

В другом магазине уточнили - вы из каталога пришли или с сайта? Попутно я выяснила чем сайт отличается от каталога, что в наличии такой модели нет и вообще больше не будет. Ни на сайте ни в каталоге.

Еще один магазин до изумления похож на партнерку - контакты закопаны так, что мы их искали втроем, нашли. В самом низу страницы мелким почерком. И чтоб мы никогда им не звонили. Кстати кнопки купить, оформить заказ - там нет видимо из принципиальных соображений. Но можно позвонить по телефону и узнать, что остались только размеры на детей.

Магазин в котором нашлась жилетка, на фоне всех остальных, поразил качеством и оперативностью ответа - консультация по оставшимся цветам и размерам, по описанию оттенка оставшегося цвета, по использованию каталога - где раскопать все остальное, если этот не устроил - приятно удивил.

Скорость обработки в воскресенье оформленного заказа - изумила до глубины души. В воскресенье - оформила, сегодня позвонила сама - мне ответили, что ну я их обрабатываю, телефон же - указали, когда обработаю позвоню. Правда они еще оптом занимаются. Но оптовики в рознице это как медведь в посудной лавке, но все равно возник вопрос - а зачем!?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook