У нас проблема - есть канал youtube, был зарегистрирован на почтовый ящик, потом ящик поменял название. Теперь совершенно не понятно как получить доступ к каналу.
Техподдержки у ютуба не нашли (она вроде как должна быть, но сейчас нет формы для вопросов и т.п.). Плюс ко всему, никакой инфы в интернете не нашли, а телефонной поддержки у них тоже нету (или мы не нашли).
Это странно, но я каждому новому сотруднику даю задачу снова попробовать разобраться с этим.. и вот после 3 попытки за последние полгода я вообще не знаю что делать) а видео скоро будет
просто не хорошо 2 одинаково брендированных канала в ютубе вроде как
но пока что это единственный выход)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Chupin Anton
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook