У нас проблема - есть канал youtube, был зарегистрирован на почтовый ящик, потом ящик поменял название. Теперь совершенно не понятно как получить доступ к каналу.
Техподдержки у ютуба не нашли (она вроде как должна быть, но сейчас нет формы для вопросов и т.п.). Плюс ко всему, никакой инфы в интернете не нашли, а телефонной поддержки у них тоже нету (или мы не нашли).
Это странно, но я каждому новому сотруднику даю задачу снова попробовать разобраться с этим.. и вот после 3 попытки за последние полгода я вообще не знаю что делать) а видео скоро будет
просто не хорошо 2 одинаково брендированных канала в ютубе вроде как
но пока что это единственный выход)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Chupin Anton

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook