(скосив глаз на нижние посты) Ну, про доставку где-то там. А у меня вопрос про призы и розыгрыши, конкурсы с призами. Что вытворяют участники - посмотрели на собственном конкурсе который проводили в 2011 году вместе с фотконом.
Вопрос не про накрутки и прочее.
Читая отзывы участников разнообразных конкурсов, скидочных программ и т.п. У меня создалось впечатление, что приз это типа - морковка такая, до которой допрыгивают - единицы, а получают, если вообще получают, от очень небольшого количества компаний и того меньше. Есть некий процент, разных по масштабу, речь об интернет-магазинах, тех кто проводить проводит, заявлять заявляет, а вручать - либо не торопятся, либо делают вид что я не я и мы тут вообще ни при чем. С конкурсами - один вопрос. Со скидочными всякими программами - второй.
М? Что происходит на самом деле? Делитесь опытом и отзывами о площадках с конкурсами.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook