(скосив глаз на нижние посты) Ну, про доставку где-то там. А у меня вопрос про призы и розыгрыши, конкурсы с призами. Что вытворяют участники - посмотрели на собственном конкурсе который проводили в 2011 году вместе с фотконом.
Вопрос не про накрутки и прочее.
Читая отзывы участников разнообразных конкурсов, скидочных программ и т.п. У меня создалось впечатление, что приз это типа - морковка такая, до которой допрыгивают - единицы, а получают, если вообще получают, от очень небольшого количества компаний и того меньше. Есть некий процент, разных по масштабу, речь об интернет-магазинах, тех кто проводить проводит, заявлять заявляет, а вручать - либо не торопятся, либо делают вид что я не я и мы тут вообще ни при чем. С конкурсами - один вопрос. Со скидочными всякими программами - второй.
М? Что происходит на самом деле? Делитесь опытом и отзывами о площадках с конкурсами.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook