Коллеги, прошу помощи или содействия в воздействии на "клиенто-ориентированную" компанию www.
Коллеги, прошу помощи или содействия в воздействии на "клиенто-ориентированную" компанию www.amiro.ru.
Дело в том, что попросили вернуть деньги за ключ, который не активировался. В ответ отписка с ссылкой на пункт Договора оферты и предложение самим найти покупателя на наш оплаченный лицензионный ключ.
Я понимаю, что есть буква закона. Но есть же и человеческое отношение или в г. Новосибирск другие?
Неужели 23,99 тыс.руб. спасет amiro? А вот маленькое ИП спасет!
Спасибо.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Michael Mykalo

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook