Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Привет!
А посоветуйте-ка тикетную систему (или другого зверя) в которую можно загонять входящие email и обращения по другим каналам (например через API), делать очередь этих обращений для операторов, связывать с Asterisk. И чтобы интерфейс был человечный, для простых операторов контакт-центра. Всякие баг-трекинг системы для программистов уж слишком навороченные.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Asterisk
Автор: Pavel Lushnikov

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

Подскажите ,есть визуально устаревший сайт - ИМ магазин на конструкторе. Как сделать редизайн с сохранением (или не сильным падением) позиций в поисковиках? Сайт на lact.ru

далее →

Добрый день! Сайтик от вируса кто- нибудь возьмется вылечить?!

далее →

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook