Коллеги, уже задавал этот вопрос, но как-то не сложилось с конкретикой, может сейчас плодотворней получится: когда вы решаете, что ключевик в контекстной рекламе невыгоден?
Вроде бы все просто. Есть какой-то средний показатель конверсии, например, 1%. Не получаешь его на ключевике - отключил. Вопрос: а сколько кликов надо набрать для этого? При конверсии в 1% , видимо, как минимум 100. Ну а если продажа пройдет по 102 клику? Или скажем, на 105 клике и 120-м?
Ждать 200 кликов и смотреть, было бы ли две продажи? А если продажи будут на 220, 240 и 290-м? ))))
Вторая проблема: для низкочастотных запросов набрать 100, а тем более 200 кликов – оч сложно, это может несколько лет пройти, а то и вовсе «никогда». Как быть в этом случае?
Возможно, у тебя запущена армия неэффективных низкочастотных запросов, по каждому есть 2 – 20 кликов без продаж, 100 не будет никогда. И только если проложить условную линию в бесконечность, можно было бы узнать, что они «плохие» и зря жгут деньги.
Как в случае низкочастотных запросов определяется «хороший» он, или плохой?
Тот же самый вопрос можно задать и для контроля CTR – какое количество показов является достоверной выборкой для того, чтобы решать, что ключевик «неправильный» и его надо отключать, или уточнять?
Тот же вопрос – для площадок РСЯ, где такие показатели рекомендуется использовать для отключения площадок.
Есть еще и подход с отслеживанием поведенческого, например, отключать, если с площадки в РСЯ много отказов. Вопрос тот же – с какого момента количество данных считается релевантным? 20 переходов, 60, 100, 150?
Если на эту тему есть посты и заметки сеошников и рекламщиков – ткните, плиз. Пока не нашел. Ну и буду крайне признателен вашему личному опыту и практике. Спасибо
Вроде бы все просто. Есть какой-то средний показатель конверсии, например, 1%. Не получаешь его на ключевике - отключил. Вопрос: а сколько кликов надо набрать для этого? При конверсии в 1% , видимо, как минимум 100. Ну а если продажа пройдет по 102 клику? Или скажем, на 105 клике и 120-м?
Ждать 200 кликов и смотреть, было бы ли две продажи? А если продажи будут на 220, 240 и 290-м? ))))
Вторая проблема: для низкочастотных запросов набрать 100, а тем более 200 кликов – оч сложно, это может несколько лет пройти, а то и вовсе «никогда». Как быть в этом случае?
Возможно, у тебя запущена армия неэффективных низкочастотных запросов, по каждому есть 2 – 20 кликов без продаж, 100 не будет никогда. И только если проложить условную линию в бесконечность, можно было бы узнать, что они «плохие» и зря жгут деньги.
Как в случае низкочастотных запросов определяется «хороший» он, или плохой?
Тот же самый вопрос можно задать и для контроля CTR – какое количество показов является достоверной выборкой для того, чтобы решать, что ключевик «неправильный» и его надо отключать, или уточнять?
Тот же вопрос – для площадок РСЯ, где такие показатели рекомендуется использовать для отключения площадок.
Есть еще и подход с отслеживанием поведенческого, например, отключать, если с площадки в РСЯ много отказов. Вопрос тот же – с какого момента количество данных считается релевантным? 20 переходов, 60, 100, 150?
Если на эту тему есть посты и заметки сеошников и рекламщиков – ткните, плиз. Пока не нашел. Ну и буду крайне признателен вашему личному опыту и практике. Спасибо