Смотрите в каталоге
Курьерские службы
UPS и comcsore вчера провели веб-конфу, где огласили результаты опроса 3000 онлайн-пользователей "там".
Интересно, что несмотря на большие различия в уровне сервиса, логистика на 1м месте как драйвер и позитивных рекомендаций, и негативных. Я писала кратко об этом, повторю здесь.
Участникам давали возможность скачать краткий отчет, если надо, могу поделицца.

Итого:
Покупатели все большее внимание обращают на обслуживание после покупки
Хочут знать точное время доставки (ай мы, молодцы, уже таки предлагаем Доставку в согласованную дату!)
Е-ритейлеров все чаще дифференциируют по политикам возврата
Мультиканальность - все более популярны смешанные типы: заказать через инет, забрать в магазине или вернуть в магазин, использовать мобильные устройства.

Основные факторы, которые побуждают давать позитивные рекомендации (более 90% опрошенных давали рекомендации) :
- Бесплатная доставка
- Получить вовремя
- Бесплатный возврат
- Легкий возврат и обмен
- Возможности отслеживания
- Быстрый кредит / возврат денег при возврате товара

Драйверы негатива (кроме цены):
- Слишком высокая стоимость доставки по сравнению с ценой товара
- Слишком высокая стоимость доставки по сравнению со сроками доставки
- Повреждения товара из-за неправильной упаковки и доставки
- Нарушение сроков
- Невозможность получить деньги обратно
- Email cпам ненужными предложениями
- Получение возмещения / кредита слишком долго
- Отсутствие возможности предвидеть даты доставки
- Нет номера телефона контакт-центра
- Сложный процесс общения с продавцом по вопросу возврата
- Невозможно получить посылку без росписи (а заказчика нет дома)
- Долгий процесс регистрации

В общем, даже там логистика является основным препятствием на пути к консьюмерскому щастью. У нас вопрос возвратов пока как-то решается, вернее, маскируется массовым наложенным платежом и частичным возвратом (особенно в одежде-обуви). При этом частичный возврат не клянет только очень ленивый ритейлер или логист.
Понятно, что придем к тем же вопросам.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: UPS
Автор: Julia Brygalina

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook