Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
СДЭК обокрал меня на 150 000 рублей!!!

Коллеги, компания СДЭК (от которой волосы поседели у многих владельцев интернет-магазинов) сегодня в НАГЛУЮ и ОТКРЫТО объявила нам, что отказывается возвращать порядка 150 000 рублей, которые были получены от клиентов при доставки заказов.

История развивалась следующим образом: мы работали в Перми почти год, там все время воевали со СДЭКом, постоянные задержки доставок и полное отсутствие информации у менеджеров было обыденностью. Но, других способов быстро и недорого доставлять заказы из Перми не было.

В августе переехали мы в Тамбов, начали работать отсюда. В офисе СДЭКа в Тамбове нам сказали, что нужно заключить новый договор с местным отделением, что мы и сделали, так как не хотели терять клиентов.

Почти месяц отправляли заказы по договору №ИМ4570, но денег все не поступало на расчетный счет. Стали звонить в Тамбовское отделение, кормили "завтраками". Потом начали звонить в центральный офис в Новосибирске, там сказали, чтоб мы разбирались с тамбовским офисом.

В итоге - получился замкнутый круг. Здесь отправляют туда, там - сюда. Сегодня не выдержали я и стал просто кричать в трубку, чтоб связали меня с руководством. Трубку подняла женщина по фамилии Лада.

Лучше бы она не поднимала... оказалось, что тамбовское отделение СДЭКа задолжала определенную сумму денег перед Новосибирским офисом. И в Новосибирске ничего умного не нашли, как просто взять и списать с денег клиентов долго своего же отделения.

Признаюсь, я просто в ярости! Компания решает свои внутренние проблемы за счет наших честно заработанных денег. Самое интересное, что плату за доставку они уже сняли. И теперь предложили нам подать в суд, чтоб взыскать деньги...

Ну это разве не свинство? Это разве не наглость? Прошу Всех, расскажите всем, кто заинтересован. Любого могут "кинуть" в каждую секунду.
Мы уже срочно занялись поиском альтернативных способов доставки из Тамбова. Если есть что предложить, что будем очень благодарны.

P.S. Сразу же отмечу, что мы не являемся конкурентами СДЭКа.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Али Аскеров
23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook