Интересная информация. "Как часто магазины оказываются ненастоящими?
А это самое интересное. Честно говоря, мы такого не ожидали. Конечно, магазины, которые сами инициируют проверку - в абсолютном большинстве легальные (было два обращения от незарегистрированных, просто пытались "проскочить"). А вот те магазины, которые заказывают наши пользователи… Примерно 50 %. Да, половина магазинов, которые нам пришлось проверить, - или откровенные мошенники, или, скажем так, странные. И уж точно не зарегистрированы."

Внешняя ссылка: startupafisha.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Obuhov

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook