Коллеги, кто-нибудь задавался вопросом оптимального количества карточек товара в каталоге, на который ведется рекламная кампания?
Есть ли какое-нибудь наблюдение/правило относительно оптимального размера товарной подборки?
Например, 50-500: если в каталоге менее 50 разных товаров – у пользователя создается впечатление, что выбора мало, если в каталоге более 500 – его внимание рассеивается, он с трудом листает до конца, теряется и не знает что выбрать.
Заранее спасибо!
Есть ли какое-нибудь наблюдение/правило относительно оптимального размера товарной подборки?
Например, 50-500: если в каталоге менее 50 разных товаров – у пользователя создается впечатление, что выбора мало, если в каталоге более 500 – его внимание рассеивается, он с трудом листает до конца, теряется и не знает что выбрать.
Заранее спасибо!