Друзья, а помогите с ответом на вопрос. Не совсем е-коммерс, но о технологиях :) Если несколько сайтов, часто друг с другом не связанных. Есть единая система авторизации/регистрации для этих сайтов, назовем ее aID. Когда юзер заходит на сайт, то происходит проверка его авторизации перебросом на aID и потом обратно с меткой, авторизован он или нет (куку об авторизации ставит именно aID, потому проброс необходим).
Соответственно вопрос: как на такой редирект сайт-aID-сайт среагируют поисковые боты?
Как решение пока придумал убрать проброс для авторизации при заходе поисковых ботов на сайт (ловить по UserAgent). Плюс, минусы, подводные камни? Или вообще не критично?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeniy Bondarev
22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook