Друзья, а помогите с ответом на вопрос. Не совсем е-коммерс, но о технологиях :) Если несколько сайтов, часто друг с другом не связанных. Есть единая система авторизации/регистрации для этих сайтов, назовем ее aID. Когда юзер заходит на сайт, то происходит проверка его авторизации перебросом на aID и потом обратно с меткой, авторизован он или нет (куку об авторизации ставит именно aID, потому проброс необходим).
Соответственно вопрос: как на такой редирект сайт-aID-сайт среагируют поисковые боты?
Как решение пока придумал убрать проброс для авторизации при заходе поисковых ботов на сайт (ловить по UserAgent). Плюс, минусы, подводные камни? Или вообще не критично?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeniy Bondarev

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook