Подскажите кто знает удобные способы технической организаци работы внештатного копирайтера для работ по наполнению магазина / корректировке текущих товаров.

Пускать на живой сайт - както не очень кошерно. Хочется контролировать роботу хотя бы выборочно перед постингом на рабочую версию сайта. (Или откатываться на бекапы просто?)

Понятно что самый банальный вариант - копирайтер готовит таблицу в экселе для импорта. Но есть нюансы - во первых, html разметку в экселе както неудобног делать. Есть лишние телодвижения с импортом потосяным.

Фантазируется некий механизм либо с копией сайта и сравнением изменения таблиц с товарами или автомтаическим переносом с потсмодерацией или дополнительная таблица на текущем сайте или признак опубликован / неопубликован на товаре.

Кто знает удобное решение? Благодарю за подсказки.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Peter Pann
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook