Подскажите кто знает удобные способы технической организаци работы внештатного копирайтера для работ по наполнению магазина / корректировке текущих товаров.

Пускать на живой сайт - както не очень кошерно. Хочется контролировать роботу хотя бы выборочно перед постингом на рабочую версию сайта. (Или откатываться на бекапы просто?)

Понятно что самый банальный вариант - копирайтер готовит таблицу в экселе для импорта. Но есть нюансы - во первых, html разметку в экселе както неудобног делать. Есть лишние телодвижения с импортом потосяным.

Фантазируется некий механизм либо с копией сайта и сравнением изменения таблиц с товарами или автомтаическим переносом с потсмодерацией или дополнительная таблица на текущем сайте или признак опубликован / неопубликован на товаре.

Кто знает удобное решение? Благодарю за подсказки.
8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →