Житейская история. Решил заказать на юлмарте ноутбук.

Начал оформлять заказ, на первом этапе ввел свой телефон, на втором этапе как обычно выбор способа доставки и оплаты. Немного замешкался при оформлении и, бац, мне звонок на телефон: "Менеджер такой-то, магазин юлмарт, Вы тут заказ оформляете, чем я могу Вам помочь?.."

Ну, думаю, классная фишка, хороший сервис, молодцы ребята! Задал ему пару вопросов по товару и оформлению, поблагодарил и продолжил. Тут меня на работе отвлекли, решил страницу оформления заказа оставить как есть и позже закончить. И что вы думаете?! Через 10-15 минут мне звонит еще один менеджер и задает тот же вопрос: "В чем сложность?". Я говорю: "Ни в чем! Мне уже звонили. Всего хорошего".

Ну Вы, конечно, догадались, что случилось еще через 10 минут. Третий звонок и третий менеджер с тем же вопросом. Я не взял трубку и приходит смс: "О ужас! Мы не смогли Вам дозвониться, бла-бла-бла. Перезвоните нам!". Я еще заказ не оформил, нафиг мне вам звонить? И тут я реально понимаю, что меня начинают доставать и давить на меня с оформлением, что на 180 градусов может поменять мое отношение к магазину.

Возможно, идет отладка системы, но я за ненавязчивый сервис. Как-то так.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Олег Аплевич
22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

22 сентября / Комментарии

Вот так мы сегодня потеряем заказ на 42 000 рублей. Потому что человек, который заказал во вторник, не будет ждать до понедельника.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook