Житейская история. Решил заказать на юлмарте ноутбук.

Начал оформлять заказ, на первом этапе ввел свой телефон, на втором этапе как обычно выбор способа доставки и оплаты. Немного замешкался при оформлении и, бац, мне звонок на телефон: "Менеджер такой-то, магазин юлмарт, Вы тут заказ оформляете, чем я могу Вам помочь?.."

Ну, думаю, классная фишка, хороший сервис, молодцы ребята! Задал ему пару вопросов по товару и оформлению, поблагодарил и продолжил. Тут меня на работе отвлекли, решил страницу оформления заказа оставить как есть и позже закончить. И что вы думаете?! Через 10-15 минут мне звонит еще один менеджер и задает тот же вопрос: "В чем сложность?". Я говорю: "Ни в чем! Мне уже звонили. Всего хорошего".

Ну Вы, конечно, догадались, что случилось еще через 10 минут. Третий звонок и третий менеджер с тем же вопросом. Я не взял трубку и приходит смс: "О ужас! Мы не смогли Вам дозвониться, бла-бла-бла. Перезвоните нам!". Я еще заказ не оформил, нафиг мне вам звонить? И тут я реально понимаю, что меня начинают доставать и давить на меня с оформлением, что на 180 градусов может поменять мое отношение к магазину.

Возможно, идет отладка системы, но я за ненавязчивый сервис. Как-то так.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Олег Аплевич

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook