Житейская история. Решил заказать на юлмарте ноутбук.

Начал оформлять заказ, на первом этапе ввел свой телефон, на втором этапе как обычно выбор способа доставки и оплаты. Немного замешкался при оформлении и, бац, мне звонок на телефон: "Менеджер такой-то, магазин юлмарт, Вы тут заказ оформляете, чем я могу Вам помочь?.."

Ну, думаю, классная фишка, хороший сервис, молодцы ребята! Задал ему пару вопросов по товару и оформлению, поблагодарил и продолжил. Тут меня на работе отвлекли, решил страницу оформления заказа оставить как есть и позже закончить. И что вы думаете?! Через 10-15 минут мне звонит еще один менеджер и задает тот же вопрос: "В чем сложность?". Я говорю: "Ни в чем! Мне уже звонили. Всего хорошего".

Ну Вы, конечно, догадались, что случилось еще через 10 минут. Третий звонок и третий менеджер с тем же вопросом. Я не взял трубку и приходит смс: "О ужас! Мы не смогли Вам дозвониться, бла-бла-бла. Перезвоните нам!". Я еще заказ не оформил, нафиг мне вам звонить? И тут я реально понимаю, что меня начинают доставать и давить на меня с оформлением, что на 180 градусов может поменять мое отношение к магазину.

Возможно, идет отладка системы, но я за ненавязчивый сервис. Как-то так.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Олег Аплевич
27 февраля / Комментарии

Доброе утро! Друзья, а можете рекомендовать дизайнера? Студия/фриланс - не важно. Важно чтоб результат был качественный.

далее →

27 февраля / Комментарии

Коллеги, кто работает на Битриксе, помогите. В базовой функциональности Битрикса (ред. малый бизнес) есть три типа промокодов: на одну позицию в заказе, на один заказ, многоразовый. Многоразовый промокод может быть использован n-ое кол-во раз всеми пользователями/гостями, в том числе одним и тем же пользователем несколько раз.

далее →

26 февраля / Комментарии

Приветствую! На стадии создания ИМ магазина (b2c) столкнулись с муками выбора управленки: выбираем между 1C УТ и Мой Склад. Из видимых стоят следующие задачи: 1. Товар на складе поставщика. На текущий момент ничего на складе держать не планируем. На ежедневной основе необходимо загружать товарные остатки для отражения наличия/отсутствия на сайте.

далее →

26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook