Житейская история. Решил заказать на юлмарте ноутбук.

Начал оформлять заказ, на первом этапе ввел свой телефон, на втором этапе как обычно выбор способа доставки и оплаты. Немного замешкался при оформлении и, бац, мне звонок на телефон: "Менеджер такой-то, магазин юлмарт, Вы тут заказ оформляете, чем я могу Вам помочь?.."

Ну, думаю, классная фишка, хороший сервис, молодцы ребята! Задал ему пару вопросов по товару и оформлению, поблагодарил и продолжил. Тут меня на работе отвлекли, решил страницу оформления заказа оставить как есть и позже закончить. И что вы думаете?! Через 10-15 минут мне звонит еще один менеджер и задает тот же вопрос: "В чем сложность?". Я говорю: "Ни в чем! Мне уже звонили. Всего хорошего".

Ну Вы, конечно, догадались, что случилось еще через 10 минут. Третий звонок и третий менеджер с тем же вопросом. Я не взял трубку и приходит смс: "О ужас! Мы не смогли Вам дозвониться, бла-бла-бла. Перезвоните нам!". Я еще заказ не оформил, нафиг мне вам звонить? И тут я реально понимаю, что меня начинают доставать и давить на меня с оформлением, что на 180 градусов может поменять мое отношение к магазину.

Возможно, идет отладка системы, но я за ненавязчивый сервис. Как-то так.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Олег Аплевич
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook