Доброе утро!
Хотим ввести накопительные дисконтные карты, систему накопления сделать короткой до максимальной скидки. Вот пример:
- 6 % от 6 т.р.
- 8 % от 8 т.р.
- 10 % от 10 т.р.
-15% от 16 т.р.
Идея в том что бы процент выглядел интересным и доступным, также что бы клиент делился с друзьями и знакомыми картой с максимальной скидкой, про это прям и на карте и в условиях напишем что бы делился.
Вопрос: как смоделировать результат внедрения программы мотивации, при условии что постоянных клиентов еще очень мало.
Хотим ввести накопительные дисконтные карты, систему накопления сделать короткой до максимальной скидки. Вот пример:
- 6 % от 6 т.р.
- 8 % от 8 т.р.
- 10 % от 10 т.р.
-15% от 16 т.р.
Идея в том что бы процент выглядел интересным и доступным, также что бы клиент делился с друзьями и знакомыми картой с максимальной скидкой, про это прям и на карте и в условиях напишем что бы делился.
Вопрос: как смоделировать результат внедрения программы мотивации, при условии что постоянных клиентов еще очень мало.