Нужен совет: курьер доставлял вчера два товара на выбор; сегодня звонит клиент со скандалом – ваш курьер украл у меня из дому деньги. Я прекрасно знаю, что это не так – у курьера безупречная репутация и стаж работы в нашей компании 6 лет, что я и объяснил клиенту. Но конструктивного диалога не получилось. У кого были подобные ситуации и кто их и как решал?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Виктор Горбань

Всем привет. Случайно наткнулся на сайт с товарами, где ссылки с товаров ведут на Яндекс.Маркет - https://goo.gl/hbhFSu Это какая-то партнёрка маркета или что?

далее →

Всем привет! Отметьте, пожалуйста, собственников сервисов/услуг по доставке воды, товаров по подписке в объеме от 100 заказов в сутки, для проведения интервью по теме последняя миля в доставке. В идеале только Москва. Лайк, шер, алишер!

далее →

http://tass.ru/proisshestviya/5396115

далее →

В Москве проходят обыски в офисе интернет-магазина "Плеер.ру" Подробнее на ТАСС:

далее →

На правах рекламы! Всем привет! Помогаем интернет магазинам увеличить оборотные средства в 1,5 - 2 раза! Обращайтесь! Отвечу на любые вопросы!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook