Тут такая вот история произошла: товарищ купил ноутбук в интернет-магазине. Ноутбук оказался не рабочий. Отвезли его обратно (типа на экспертизу). Прошел месяц. Ни денег, ни новой техники нет. Вообще никакого решения нет.

Сегодня привезли им досудебку. Ему сказали, что вообще его не знают, вызвали охрану и силой выкинули на улицу. Стоит сейчас на улице, ждет полицию...

Вот такие вот ИМ у нас бывают... :( А мы "сервис надо развивать", "повторные продажи", "клиент всегда прав"... ;)

Да! Оплата была по безналу. Все документы у него на руках (договор, документы полученные при возврате и т.д.).

Теперь вопрос: при таком развитии ситуации только через суд вопрос решается?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook