Тут такая вот история произошла: товарищ купил ноутбук в интернет-магазине. Ноутбук оказался не рабочий. Отвезли его обратно (типа на экспертизу). Прошел месяц. Ни денег, ни новой техники нет. Вообще никакого решения нет.

Сегодня привезли им досудебку. Ему сказали, что вообще его не знают, вызвали охрану и силой выкинули на улицу. Стоит сейчас на улице, ждет полицию...

Вот такие вот ИМ у нас бывают... :( А мы "сервис надо развивать", "повторные продажи", "клиент всегда прав"... ;)

Да! Оплата была по безналу. Все документы у него на руках (договор, документы полученные при возврате и т.д.).

Теперь вопрос: при таком развитии ситуации только через суд вопрос решается?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook