Коллеги! Нужен ваш совет профи! ;)

Мы запускаем сайт выставки и открываем группы по выставке в соцсетях. Я уже "обжогся" на группе в ФБ, сделал ее закрытой и после набора 800 подписчиков, функционал группы резко затормозился, открыть ее для подписчиков невозможно и подписаться новым проблематично. Теперь сделали фан-страницу и будем пытаться перетащить народ туда.
Сейчас стоит задача открыть группы в других соцсетях и есть несколько вопросов по этому поводу, посоветуйте пожалуйста:

1. В каком формате лучше делать группу по выставке в VK:
- группа
- публичная страница

2. В Одноклассниках лучше группу делать:
- по интересам
- для бизнеса

3. С TWITTER вообще не знаком. Есть ли смысл там запускать группу, у нас это вообще востребовано? Или работает как слабое дополнение к остальным соцсетям?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vadim Shevchenko

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook