Который день в голове вопрос крутится. На каком этапе или как определить конвертируемость магазина
Я никогда не раскручивал интернет магазин с нуля. То есть такой, где до меня не было продаж совсем.
Такой вот пример:
При старте ИМ, когда готов продукт, дизайн, лендинг, корзина, всё технически налажено и работает. Дело за трафиком и продажами.
Вы идете в контекст, закупаете некое количество трафика по хорошим качественным ключам, с неплохими текстами объявлений.
Скажем 500-600 переходов, где-нибудь за 300-400 у.е. И не получаете ни одной продажи.
Идёте в аналитикс - видите, что трафик пришел, люди ходили по сайту, отказов по GA не так много - около 40%.
Как разобраться где проблема? Как сделать первую продажу? Сколько еще денег надо слить, чтобы понять, что это тут не продашь?
Есть какие-нибудь методы оценки таких вещей?
(Я намеренно рассматриваю именно случай отсутствия заказов, когда реально не очень понятно что делать)
Я никогда не раскручивал интернет магазин с нуля. То есть такой, где до меня не было продаж совсем.
Такой вот пример:
При старте ИМ, когда готов продукт, дизайн, лендинг, корзина, всё технически налажено и работает. Дело за трафиком и продажами.
Вы идете в контекст, закупаете некое количество трафика по хорошим качественным ключам, с неплохими текстами объявлений.
Скажем 500-600 переходов, где-нибудь за 300-400 у.е. И не получаете ни одной продажи.
Идёте в аналитикс - видите, что трафик пришел, люди ходили по сайту, отказов по GA не так много - около 40%.
Как разобраться где проблема? Как сделать первую продажу? Сколько еще денег надо слить, чтобы понять, что это тут не продашь?
Есть какие-нибудь методы оценки таких вещей?
(Я намеренно рассматриваю именно случай отсутствия заказов, когда реально не очень понятно что делать)