Коллеги, предлагаю обсудить системы скидок\мотиваций для клиентов интернет-магазинов.

1. Накопительная скидка. Чем больше покупаем на один аккаунт, тем больше скидка в %%. Возможно за исключением акционных товаров.
2.Скидка в виде "денег" на счету. При регистрации каждому даем например 500 условных "рублей", тратим их, например, по сто "рублей" на каждую тысячу покупки. В кавычках т.к. делаем не как рубли, а как некие баллы.
3. Скидка при покупке набора товаров. Сумма цен нескольких связанных товаров при покупке пакетом ниже, чем при покупке по отдельности.
4. Gift code. Можем давать покупателям давно не проявлявшим активности, либо к какому-то событию и т.д. Вариант п.2
5. Партнерская программа. Каждому клиенту даем код, при вводе которого новый клиент получает скидку, а владелец кода некий процент с продаж покупателю активировавшему код. Отличается от обычной партнерки, тем что участниками являются все клиента, а не профессиональные вебмастеры.
6...

Дополните, пожалуйста, что я еще забыл.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Peter Roschin
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook