Коллеги, предлагаю обсудить системы скидок\мотиваций для клиентов интернет-магазинов.

1. Накопительная скидка. Чем больше покупаем на один аккаунт, тем больше скидка в %%. Возможно за исключением акционных товаров.
2.Скидка в виде "денег" на счету. При регистрации каждому даем например 500 условных "рублей", тратим их, например, по сто "рублей" на каждую тысячу покупки. В кавычках т.к. делаем не как рубли, а как некие баллы.
3. Скидка при покупке набора товаров. Сумма цен нескольких связанных товаров при покупке пакетом ниже, чем при покупке по отдельности.
4. Gift code. Можем давать покупателям давно не проявлявшим активности, либо к какому-то событию и т.д. Вариант п.2
5. Партнерская программа. Каждому клиенту даем код, при вводе которого новый клиент получает скидку, а владелец кода некий процент с продаж покупателю активировавшему код. Отличается от обычной партнерки, тем что участниками являются все клиента, а не профессиональные вебмастеры.
6...

Дополните, пожалуйста, что я еще забыл.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Peter Roschin
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook