Оформил только что (23.40) заказ в Ютинет. Выбрал человеческий сервис - доставку до двери (+25р.), звонок курьера за час до доставки (+49р.) и смс статусы (+49р.). Сумма заказа на последнем шаге - 1983р.
Нажимаю подтвердить.
Смотрю, а сумма уже 2032р.
Как вы думаете почему? Они мне по дороге добавли ПЛАТНУЮ усулуг - звонок из колл-центра. Я как бэ не просил. И не нужен мне был это звонок. Да и отменить его никак нельзя...
И прям в 23.44 звонит телефон. И некто Олег говорит, что заказ мой недооформлен до конца. И нужно ему со мной поговорить. Поговорили - тупо проверил все, что я указал в заказе, попробовал upsale, да не вышло...
Короче, Ютинет повысил без моего согласия стоимость моего заказа на 2%. За эти же 2% попробовал мне допродать товар. Это вообще как, нормально? Чуствую себя помятым за мои же деньги - суть этой услуги за 49р. именно в попытке допродажи. Т.е. я заплатил за то, чтобы мне порекламировали еще товар. Не Этинет конечно молодцы, но я туда более не ногой...
Коллеги, а вы так часто делаете - схемы повышения маржи, да еще и допродаж, которые клиент ну никак не ожидает?

Внешняя ссылка: screencast.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexey Ruchkin
22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook