Оформил только что (23.40) заказ в Ютинет. Выбрал человеческий сервис - доставку до двери (+25р.), звонок курьера за час до доставки (+49р.) и смс статусы (+49р.). Сумма заказа на последнем шаге - 1983р.
Нажимаю подтвердить.
Смотрю, а сумма уже 2032р.
Как вы думаете почему? Они мне по дороге добавли ПЛАТНУЮ усулуг - звонок из колл-центра. Я как бэ не просил. И не нужен мне был это звонок. Да и отменить его никак нельзя...
И прям в 23.44 звонит телефон. И некто Олег говорит, что заказ мой недооформлен до конца. И нужно ему со мной поговорить. Поговорили - тупо проверил все, что я указал в заказе, попробовал upsale, да не вышло...
Короче, Ютинет повысил без моего согласия стоимость моего заказа на 2%. За эти же 2% попробовал мне допродать товар. Это вообще как, нормально? Чуствую себя помятым за мои же деньги - суть этой услуги за 49р. именно в попытке допродажи. Т.е. я заплатил за то, чтобы мне порекламировали еще товар. Не Этинет конечно молодцы, но я туда более не ногой...
Коллеги, а вы так часто делаете - схемы повышения маржи, да еще и допродаж, которые клиент ну никак не ожидает?

Внешняя ссылка: screencast.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexey Ruchkin
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook