Коллеги,
у меня такой вот простой вопрос.
Что вы делаете со страницей товара,
наличие которого в обозримом будущем точно не предвидится:
- отключаете/ убираете страницу вовсе с сайта
- карточка товара продолжает болтаться в каталоге
- помечаете отсутствующий товар цветом.
Вопрос вот в чем:
- с одной стороны не хочется захламлять каталог древними товарами
- с другой - seo-шники считают удаление из каталога уже проиндексированных страниц ( тем более с отзывами покупателей) не очень хорошей идеей.
Поделитесь практикой по этому вопросу пожалуйста.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Marina Minakova

Я как-то встречал сервис, который показывает все внешние сервисы (рекламные, счетчики и т.д.) на сайте. Кто вспомнит и даст ссылку?

далее →

В топовый финтех разыскиваются: UI (устали протирать пыль с новейших мониторов) HTML Тестировщик Web-аналитик (Analytics 360 передает привет и жаждет встречи) Трафик-менеджер (CPA/Retarg/Programmatic/NewMedia) SMM Спасибо за советы и рекомендации) Р.S. Офис - приятный.

далее →

Уже спрашивал днём. Может ночью кто-то еще подскажет - нужен хостинг VDS для ИМ на Битрикс. Чтобы прям "вжуххх!" и всё летало :) Крайне желательно - в штате должны быть спецы, которые смогут настроить его под Битрикс (а не тупо накатить систему и выставить дефолт).

далее →

УРА! Учебник вышел! Получилось не идеально. Местами спорно, но тем интереснее! Качаем! Делимся! ПОКА БЕСПЛАТНО! PS Все кто регистрировался ранее получит документ завтра с утра.

далее →

коллеги, поделитесь своим мнением, пожалуйста. Возможно, этот вопрос ранее уже обсуждался. bonprix в памятке по возврату товара указывает следующее:"товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте". Я заказала в бонприкс товары, половина подошла, половина -нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook