Смотрите в каталоге
Бытовая техника
это для всех тех кто говорил что за эпл будущее

Очень хорошее интервью, стоит прочитать полностью!

"Samsung Galaxy, по моей оценке, уже лучше, чем iPhone. Пытаться держать маржу в 50% там, где Samsung держит 10%, невозможно. iPhone по-прежнему без контракта стоит $500, а Samsung находит бизнес-модель с Google и продает тот же девайс за $200, что на $50 ниже, чем себестоимость, потому что они договорились с Google и всеми прочими монетизировать уже постъюзера. Экономически я не верю, что девайсы можно содержать за счет продажи девайсов. Я думаю, что неизбежно девайсы двигаются в минусовую маржу, а все деньги начинают приходить от дополнительных сервисов. Поэтому я просто не верю в Apple именно по той причине, что они заложили свой экономический эффект в техническую маржу, а экосистему не заточили так, чтобы максимально вытягивать из пользователя."

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/library/news/13718921/ya-byl-paren-kupayuschijsya-v-keshe---ilya-laurs-osnovatel#ixzz2Y1gdwaEy

Внешняя ссылка: vedomosti.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Chupin Anton
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook