Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Сергей Егоров В дискуссии Регина поставила точку, но у меня возник вопрос по приему грузов, из вашего ответа я процитирую " Ограниченная ответственность по не застрахованным грузам - это мировая практика, не мы придумали. Надо понимать, что цена доставки не сопоставима с ценой груза, поэтому если не страховать, а при этом не ограничивать ответственность, то риски станут экономически не управляемыми. Что касается того, что "бумажки рулят", большинство, подавляющее, посылок от ИМ приходит к нам в упакованном виде, в отличии от коммерческих экспресс-грузов, которые мы принимаем только в открытом виде. Соответственно на слово, без документов, я не могу поверить, что пропал, например, золотой айфо"
Собственно я поняла следующее при оформлении заказа с оплатой заказа получателем, перечень продукции к отправке - вводится в личном кабинете. При отправке уже оплаченых заказов - я нигде и ничего не указываю, потому что просто не предусмотрено в ЛК.
Собственно вопрос: у нас бывают отправления разной стоимости, грубо говоря от 200 руб до 25 тыс рублей, оплаченные и неоплаченные. Я очень даже ЗА! если при приеме посылок можно где-то кому-то что-то показать и зафиксировать и перечень принятой к отправлению продукции и ее стоимость и получить на этой "бумажке" подпись приемщика и вообще ответственного лица, чтобы раз и навсегда исключить принципиальную возможность взаимных подозрений и обвинений кто потерял, что потерял и сколько это стоило.
Инвойс для клиента - мы печатаем, не вижу проблемы напечатать его для СДЭК и - зафиксировать, что груз такой-то принял такой-то и стоимость груза составила столько-то в рублях на такое-то число и полный перечень продукции - вот он.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Стася Соловей
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook