В крупных и-нет-магазинах, типа ламоды и шоптайма, в левой колонке есть поле "Цвет".
В крупных и-нет-магазинах, типа ламоды и шоптайма, в левой колонке есть поле "Цвет". Может кто знает, по какому принципу оно работает? То бишь это автомат(робот), или они при создании карточки товара вручную каждой позиции цвет присваивают? Буду признателен за ответ. Хочется внедрить у себя такое же поле.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Vargin

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

Коллеги, подскажите советом :) Какой сервис автоподсказок по адресу порекомендуете - Яндексовских карт, dadata, что-нибудь ещё? Чё-как по качеству данных? А по деньгам?

далее →

Всем привет! Посоветуете простой инструмент по мониторингу цен на Яндекс.Маркете, если у товара нету карточки!? Товаров 50-100шт. Каждому могу указать ссылку на Я.М. (с фильтром/категории и т.п. что-бы отсечь всякое ненужное/аналоги/версии) Спасибо! #мониторинг_цен

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook