Доброго дня! Мучает вопрос, как вы учитываете входящие звонки? Я имею ввиду по каналам продвижения. Канал заказа через сайт можно легко учесть, а оффлайн обращение? Я нашел два варианта: 1) Подмена номера для каждого канала(call tracking) 2) Уникальный ID-код, который выводится рядом с телефоном на сайте и оператор должен узнать у покупателя этот код. 1-й вариант не подходит, очень странное решение если честно 2-й вариант - кто предоставляет такой сервис? нашел roi-counter(не устраивает ссылкой на свой сайт), e-promo но они походу уже не работают. Какая у вас ситуация с этим? Учитываете или нет?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexander Mazur

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook