Коллеги, мы проводим исследование технических аспектов в отечественном Ecommerce. Потратьте пожалуйста пару минут на ответы: https://www.murvey.com/s?51c7ff7643c2f90a05011e54 (только для инетрнет-магазинов).

Все участники получат отчет по результатам исследования. Исследование поможет Вам понять на сколько эффективен процесс разработки в вашем интернет-магазине по сравнению с рынком, снимет вопросы "какую CMS выбрать в моем случае?" и так далее.

Буду признателен, если вы отправите ссылку на опрос своим коллегам из других интернет-магазинов: https://www.murvey.com/s?51c7ff7643c2f90a05011e54

Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Nikolay Khlebinsky
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook