Жалобы на эквайера пост. Потратил уйму времени на договор с агрегатором, подключение к нему и выполнения всех требований к сайту.
Жалобы на эквайера пост. Потратил уйму времени на договор с агрегатором, подключение к нему и выполнения всех требований к сайту. Провожу первую боевую оплату. И на их стороне мне, уже выбравшему в магазине способ оплаты "пластиковой картой", предлагается 1) какое-то меню слева, 2) почитать какие-то условия, 3) ввести мейл или телефон для доступа в ЛК некой системы (назовем ее "Деньга.ру"). Если указываешь мыло, на него приходит ссыль для завершения регистрации в Деньге.ру. ТП пояснила, что клиенту вовсе необязательно указывать мыло или телефон, оплата может пройти и так. Таким образом эквайер собирает себе клиентскую базу за счет магазинчиков. Они ведь уроды или я не прав? Посоветуйте агрегатора попроще со смешной комиссией по пластику.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Oleg Zharov

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

Коллеги, подскажите советом :) Какой сервис автоподсказок по адресу порекомендуете - Яндексовских карт, dadata, что-нибудь ещё? Чё-как по качеству данных? А по деньгам?

далее →

Всем привет! Посоветуете простой инструмент по мониторингу цен на Яндекс.Маркете, если у товара нету карточки!? Товаров 50-100шт. Каждому могу указать ссылку на Я.М. (с фильтром/категории и т.п. что-бы отсечь всякое ненужное/аналоги/версии) Спасибо! #мониторинг_цен

далее →

Внутренний поиск по сайту. Кто круто делает?

далее →

Как правильно делать доработки на боевом сайте? Коллеги, объясните пожалуйста, как правильно ведутся доработки на сайте, Надо на отдельном сервере сделать тестовый сайт , надо размещаться на Git или как.... PS - иногда возникает желание запустить второго программиста для мелочи, как сделать так, что бы они не мешали друг другу и при этом не сломали сайт?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook