
Жалобы на эквайера пост. Потратил уйму времени на договор с агрегатором, подключение к нему и выполнения всех требований к сайту. Провожу первую боевую оплату. И на их стороне мне, уже выбравшему в магазине способ оплаты "пластиковой картой", предлагается 1) какое-то меню слева, 2) почитать какие-то условия, 3) ввести мейл или телефон для доступа в ЛК некой системы (назовем ее "Деньга.ру"). Если указываешь мыло, на него приходит ссыль для завершения регистрации в Деньге.ру. ТП пояснила, что клиенту вовсе необязательно указывать мыло или телефон, оплата может пройти и так. Таким образом эквайер собирает себе клиентскую базу за счет магазинчиков. Они ведь уроды или я не прав? Посоветуйте агрегатора попроще со смешной комиссией по пластику.