Подскажите, как должен быть оформлен свой пункт выдачи заказов если :
А. Там просто выдаются заказы (это просто ПВЗ - и как его оформлять, нужен ли уголок покупателя?)
Б. Клиент видит другой товар и может его пощупать и купить, добавить в заказ (это получилось розница?)
В. Клиент видит сотрудника, который ему может предложить изменить конфигурацию (продажа кухонь, например) или цвет, материал. Сотрудник берет предоплату, отравляет заказ в производство. Клиент получает заказ дома или заезжает сам за ним в пункт выдачи заказов. (работа по образцам?)

У нас в данный момент А+Б+В... но это не правильно, поскольку благодаря Б мы стали розничной точкой. А благодаря В "торговлей по образцам". А изначально была дистанционная торговля.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Artem Markov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook