Подскажите, как должен быть оформлен свой пункт выдачи заказов если :
А. Там просто выдаются заказы (это просто ПВЗ - и как его оформлять, нужен ли уголок покупателя?)
Б. Клиент видит другой товар и может его пощупать и купить, добавить в заказ (это получилось розница?)
В. Клиент видит сотрудника, который ему может предложить изменить конфигурацию (продажа кухонь, например) или цвет, материал. Сотрудник берет предоплату, отравляет заказ в производство. Клиент получает заказ дома или заезжает сам за ним в пункт выдачи заказов. (работа по образцам?)

У нас в данный момент А+Б+В... но это не правильно, поскольку благодаря Б мы стали розничной точкой. А благодаря В "торговлей по образцам". А изначально была дистанционная торговля.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Artem Markov

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook