Кейс: у компании есть собственный интернет(с федеральной доставкой), собственная розница в Москве и сеть партнёров в регионах с розницой в лучших места. Партнёры берут товар на выкуп и торгуют автономно. Можно ли увеличить продажи в регионах за счет синергии интернет+партнеры?
Один из примеров: поставить собственные почтоматы в местной рознице. (+) Аренду платят регионы, интернет им гонит целевой трафик, которому потенциально можно cross-sale что то допродают. (-) Почтоматы дорогие, регионам каждый метр на вес золота.
Другой пример: интернет продаёт партнёрам франшизу на поддомен типа город.сайт.ру, остатки только региона, обслуживание за интернетом, маркетинг за партнером (+) Регион получает трафик с самовывозом, интернет кросс-трафик на федеральный сайт (-) Партнеры ничего не понимают в интернете
Какие еще у кого идеи?
Один из примеров: поставить собственные почтоматы в местной рознице. (+) Аренду платят регионы, интернет им гонит целевой трафик, которому потенциально можно cross-sale что то допродают. (-) Почтоматы дорогие, регионам каждый метр на вес золота.
Другой пример: интернет продаёт партнёрам франшизу на поддомен типа город.сайт.ру, остатки только региона, обслуживание за интернетом, маркетинг за партнером (+) Регион получает трафик с самовывозом, интернет кросс-трафик на федеральный сайт (-) Партнеры ничего не понимают в интернете
Какие еще у кого идеи?