Коллеги, кто работает с детскими товарами, поделитесь плиз историями на тему: делают ли у вас покупки дети лично, как это происходит, какие "аномалии", неожиданные для вас "кейсы" или "поведенческие эффекты" возникают. Цель вопроса - собираю материал для заметки в "Секрете Фирмы", на руках есть исследование о том, как дети выступают в качестве покупательской аудитории. Хочу расширить статистику живыми историями.
Могу например поделиться собственным удивлением: дети довольно серьезная группа покупателей, при этом не один ритейлер не адресует коммуникацию непосредственно им. Мы работаем с родителями. При этом многие товары дети уже покупают сами. Почему реклама, интерфейс, стилистика он-лайн ритейла не адресуется им?
Еще интересный кейс рассказал коллега ( Дмитрий Новиков напомни, твой кейс? ): дети звонили в интернет-магазин и "взрослым голосом" делали заказ, сочиняя про возраст и пр. Т.е. деньги есть, понимание и желание (спрос) есть, а легитимизации процесса - нету.
Интересует не только это "направление" для кейсов и инсайтов. В общем, буду рад любым историям на тему "дети покупают".
Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook