Коллеги, кто работает с детскими товарами, поделитесь плиз историями на тему: делают ли у вас покупки дети лично, как это происходит, какие "аномалии", неожиданные для вас "кейсы" или "поведенческие эффекты" возникают. Цель вопроса - собираю материал для заметки в "Секрете Фирмы", на руках есть исследование о том, как дети выступают в качестве покупательской аудитории. Хочу расширить статистику живыми историями.
Могу например поделиться собственным удивлением: дети довольно серьезная группа покупателей, при этом не один ритейлер не адресует коммуникацию непосредственно им. Мы работаем с родителями. При этом многие товары дети уже покупают сами. Почему реклама, интерфейс, стилистика он-лайн ритейла не адресуется им?
Еще интересный кейс рассказал коллега ( Дмитрий Новиков напомни, твой кейс? ): дети звонили в интернет-магазин и "взрослым голосом" делали заказ, сочиняя про возраст и пр. Т.е. деньги есть, понимание и желание (спрос) есть, а легитимизации процесса - нету.
Интересует не только это "направление" для кейсов и инсайтов. В общем, буду рад любым историям на тему "дети покупают".
Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook