Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Коллеги, кто и как борется с фейковыми отзывами на Яндекс.Маркете? Мне уже надоело писать туда письма. У меня есть явное понимание, что нас кто-то из конкурентов заказал. Как только наш заказчик размещает положительный отзыв (5 звёзд), через 1-2 дня появляется строго негативный (1 звезда), что естественно рушит весь рейтинг (ситуация уже повторяется 5-ый раз). При этом мы не можем найти, кто его разместил. У меня в магазине не так много заказов, я могу себе позволить обзвонить всех заказчиков за 2-3 дня и узнать насколько качественный сервис мы оказали. Что делать? Куда писать? Или просто перестать размещаться на сервисе...? Жду советов, коллеги, а может и сам Алексей Авдей подскажет? К стати с прошедшим Днём рождения его!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: George Sukharzhevskiy

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook