Дискутируем на тему функционала платформ для электронной коммерции.
Пришли к такой мысли, что mailchimp и прочие сервисы в связке с существующимт cms, не позволяют коммерсантам быстро и удобно настроить рассылку, а отдельно в cms тоже нет гoтовых модулей, решающих важнейшие задачи, связанные с директмэйлом.
Как по-нашему должно быть: в админке у коммерсанта должна быть простой функционал, позволяющий настроить правила рассылки для тех покупателей, которые совершают первую покупку; для тех, кто вторую; рассылку с предложением купить сопутствующий товар; ну и рассылку для всех. Тоесть платформа сама "понимает" что это за покупатель и отправляет ему подходящий шаблон. Все! Такой функционал позволит делать настройку директмэйла за 2-3 часа. Что думаете на этот счет? А то мы загорелись такой функционал реализовать в нашей платформе..

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vladimir Makarov
21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook