Дискутируем на тему функционала платформ для электронной коммерции.
Пришли к такой мысли, что mailchimp и прочие сервисы в связке с существующимт cms, не позволяют коммерсантам быстро и удобно настроить рассылку, а отдельно в cms тоже нет гoтовых модулей, решающих важнейшие задачи, связанные с директмэйлом.
Как по-нашему должно быть: в админке у коммерсанта должна быть простой функционал, позволяющий настроить правила рассылки для тех покупателей, которые совершают первую покупку; для тех, кто вторую; рассылку с предложением купить сопутствующий товар; ну и рассылку для всех. Тоесть платформа сама "понимает" что это за покупатель и отправляет ему подходящий шаблон. Все! Такой функционал позволит делать настройку директмэйла за 2-3 часа. Что думаете на этот счет? А то мы загорелись такой функционал реализовать в нашей платформе..

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vladimir Makarov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook