Дискутируем на тему функционала платформ для электронной коммерции.
Пришли к такой мысли, что mailchimp и прочие сервисы в связке с существующимт cms, не позволяют коммерсантам быстро и удобно настроить рассылку, а отдельно в cms тоже нет гoтовых модулей, решающих важнейшие задачи, связанные с директмэйлом.
Как по-нашему должно быть: в админке у коммерсанта должна быть простой функционал, позволяющий настроить правила рассылки для тех покупателей, которые совершают первую покупку; для тех, кто вторую; рассылку с предложением купить сопутствующий товар; ну и рассылку для всех. Тоесть платформа сама "понимает" что это за покупатель и отправляет ему подходящий шаблон. Все! Такой функционал позволит делать настройку директмэйла за 2-3 часа. Что думаете на этот счет? А то мы загорелись такой функционал реализовать в нашей платформе..

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vladimir Makarov

У. кто-то пробовал?

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения: e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv. Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения - e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Коллеги, мы рассматриваем варианты оптимизации затрат на упаковку клиентских интернет-заказов за счет использования надувного наполнителя для посылок. Если кто-то уже пользуется, подскажите, какая система лучше (и почему):

далее →

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook