Дискутируем на тему функционала платформ для электронной коммерции.
Пришли к такой мысли, что mailchimp и прочие сервисы в связке с существующимт cms, не позволяют коммерсантам быстро и удобно настроить рассылку, а отдельно в cms тоже нет гoтовых модулей, решающих важнейшие задачи, связанные с директмэйлом.
Как по-нашему должно быть: в админке у коммерсанта должна быть простой функционал, позволяющий настроить правила рассылки для тех покупателей, которые совершают первую покупку; для тех, кто вторую; рассылку с предложением купить сопутствующий товар; ну и рассылку для всех. Тоесть платформа сама "понимает" что это за покупатель и отправляет ему подходящий шаблон. Все! Такой функционал позволит делать настройку директмэйла за 2-3 часа. Что думаете на этот счет? А то мы загорелись такой функционал реализовать в нашей платформе..

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vladimir Makarov

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook