Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Всем привет.

Начали работать с Яндекс.Маркетом примерно неделю назад.
Со вчерашнего дня резко увеличилось количество заказов от Маркета. Большинство имеет такой сценарий: делают заказ, наш менеджер перезванивает, покупатель под разными предлогами отказывается. Некоторые предлоги подразумевают явный отказ (нет денег, передумал), а вот некоторые совсем нет.
Например, сегодня выгребли все количество одного наименования (у нас некоторые товары в небольших количествах), и пообещали перезвонить с уточнением, куда доставлять - пункт самовывоза или до дома. Заказ не отменили, т. е. все осталось зарезервировано под этого клиента и значилось на сайте как "нет в наличии".
А вчера не могли определиться, когда удобнее доставка - завтра или послезавтра, и обещали перезвонить. Поскольку день и время доставки определяется при звонке курьера (у СДЭКА так), то мы этот заказ все равно отдали в доставку, предварительно съездив в другой конец Москвы к поставщику (63 км по МКАДУ в одну сторону). В итоге зря потратили время и деньги.
Изучая эти посещения в Вебвизоре, я заметила, что у них у всех есть общее: в реферере урла стоит параметр free=1, и регион посещения не совпадает с регионом доставки. Очень похоже, это фейковые заказы службы качества Яндекс.Маркета.

И в связи с этим вопрос - это так будет теперь каждый день? 3-4 заказа, за которыми ничего не стоит. Мы, конечно, уже так дергаться не будем, пока не проверим по Вебвизору..

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, СДЭК, СДЭК
Автор: Marina Guterman

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook