Коллеги, поделитесь схемой организации т.н. "быстрого заказа" (контакты -> исходящий звонок оператора), особенно бэкофиса:
1. Куда поступает заявка? Email/1С/колл-центр/тикетная система
2. Как распределяется между операторами?
3. Какую информацию передаете кроме товара/корзины покупателя с сайта? Источник привлечения? Просмотренные на сайте товары? ...
4. Через сколько минут перезваниваете?)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Pavel Lushnikov
19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются? UPD: Проблему решили, спасибо Степан Татунов

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо механизмы, позволяющие отследить и посчитать уровень доп. продаж (особенно в телефонном разговоре менеджера магазина). Заранее спасибо и продуктивной всем недели!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook