Вопрос дилетанта про организацию оптовых продаж, а точнее - работы отдела продаж: с какой стороны подходить к формированию базы рассылок?
Тема - детская посуда. Потенциальные группы клиентов: интернет-магазины детских товаров, офлайновые магазины детских товаров, магазины товаров для дома, детские учреждения (сады, развивающие центры), возможно - рестораны, общепит (но очень уж они сложные товарищи).
Какие мысли пришли мне:
1. Посмотрел kids-price: 1039 интернет-магазинов детских товаров в каталоге, в карточках магазинов есть имейлы. ОК
2. В Яндекс.Каталоге - 340 магазинов, имейлов нет, только ссылки на сайт.
3. Есть гипотеза, что телефонные справочники (Желтые страницы, БТК) могут иметь такую услугу - продавать базы.
4. Рыть энторнеты в поисках компаний, занимающиеся продажами баз и искать подходящие.
Как говорится "я не настоящий сварщик" поэтому буду рад рекомендациям опытных товарищей.
Также интересует модель работы: вы шлете веером по всей базе (например, 5000 организаций), а потом работаете с теми, кто отликнулся? Или прозваниваете каждый адрес (например, через пару дней после отправки)? Учитывая, что человек может сделать в день звонков 30, то на базу в несколько тысяч адресов потребуется куча времени. Какая тут правильная модель работы? Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook