Вопрос дилетанта про организацию оптовых продаж, а точнее - работы отдела продаж: с какой стороны подходить к формированию базы рассылок?
Тема - детская посуда. Потенциальные группы клиентов: интернет-магазины детских товаров, офлайновые магазины детских товаров, магазины товаров для дома, детские учреждения (сады, развивающие центры), возможно - рестораны, общепит (но очень уж они сложные товарищи).
Какие мысли пришли мне:
1. Посмотрел kids-price: 1039 интернет-магазинов детских товаров в каталоге, в карточках магазинов есть имейлы. ОК
2. В Яндекс.Каталоге - 340 магазинов, имейлов нет, только ссылки на сайт.
3. Есть гипотеза, что телефонные справочники (Желтые страницы, БТК) могут иметь такую услугу - продавать базы.
4. Рыть энторнеты в поисках компаний, занимающиеся продажами баз и искать подходящие.
Как говорится "я не настоящий сварщик" поэтому буду рад рекомендациям опытных товарищей.
Также интересует модель работы: вы шлете веером по всей базе (например, 5000 организаций), а потом работаете с теми, кто отликнулся? Или прозваниваете каждый адрес (например, через пару дней после отправки)? Учитывая, что человек может сделать в день звонков 30, то на базу в несколько тысяч адресов потребуется куча времени. Какая тут правильная модель работы? Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook