В качестве затравки:
Как вы обрабатываете сейчас входящие и исходящие звонки? Пиковые нагрузки? Работают ли ваши операторы в выходные?
Готов предложить очень бюджетное решение для небольших и средних интернет-магазинов.

Краткая предыстория:
В августе прошлого года мы запустили свой call-центр в Тольятти.
В 2011 году, поняв, что наши менеджеры в Москве уже не справляются с нагрузкой (в декабре так вообще больше половины заказов не смогли обработать физически) мы поняли, что пора! :) Тольятти выбрали т.к. там живет один из совладельцев нашего ИМ и по совместительству мой родной брат.
Пол года я готовился к этому знаменательному событию, подбирали людей, искали человека хорошо разбирающегося в астериске, выбирали помещение и т.д. Запустились. Декабрь отработали на 5. Сейчас колл-центр работает на полном автопилоте, в смысле я туда лезу только чтобы подключить новый функционал.
Все входящие заказы обзваниваются в течении нескольких минут, мы работаем 7 дней в неделю, при входящем звонке у оператора определяется город и ФИО звонящего, выводятся его заказы...
В общем, накоплено немало опыта и мы находимся в процессе его дальнейшего накопления.

Но главное конечно это ЦЕНА. Тольятти, это далеко не Москва и аренда, ЗП и остальные расходы там совсем иные.
Если при найме первых операторов мы столкнулись с кадровой проблемой, то сейчас у нас очередь из желающих работать.

В общем, в моих руках появились некие ресурсы, которые мы вроде как и использовали неплохо, но с другой стороны почему не пойти дальше?

Поэтому, совсем недавно, нам пришла в голову идея: а почему бы не масштабировать то, что мы уже сделали и что отлично работает?

Теперь само предложение:
Мы готовы сделать точно то-же для любого другого интернет-магазина.

А именно: снять офис, посадить операторов, настроить все необходимое программное обеспечение.
Хочу заметить, это будут именно ваши операторы, которые будут обрабатывать ТОЛЬКО ВАШИ заказы и отвечать ТОЛЬКО на ваши звонки.
Т.е. по сути, доп.офис в Тольятти, работающий по удобному для вас графику (хоть круглосуточно)!

Запуск полностью готовы взять на себя (аренда, компьютеры, сервер, настройка, мебель и т.д.).

По деньгам, все просто, час работы оператора будет стоить: 190 руб.

Это ВСЕ! Конечная сумма с учетом всего (кроме стоимости телефонии конечно).

Вот такое вот предложение.
Должен сказать, что сейчас мы готовы запустить всего несколько магазинов, чтобы наладить процесс, тарификацию и т.д. и из этих 2-3х один клиент у нас уже есть.

Если кто-то реально заинтересовался, пишите в личку, обсудим.

Писать большую статью не решился. Готов прояснить нюансы в комментариях.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook