В качестве затравки:
Как вы обрабатываете сейчас входящие и исходящие звонки? Пиковые нагрузки? Работают ли ваши операторы в выходные?
Готов предложить очень бюджетное решение для небольших и средних интернет-магазинов.

Краткая предыстория:
В августе прошлого года мы запустили свой call-центр в Тольятти.
В 2011 году, поняв, что наши менеджеры в Москве уже не справляются с нагрузкой (в декабре так вообще больше половины заказов не смогли обработать физически) мы поняли, что пора! :) Тольятти выбрали т.к. там живет один из совладельцев нашего ИМ и по совместительству мой родной брат.
Пол года я готовился к этому знаменательному событию, подбирали людей, искали человека хорошо разбирающегося в астериске, выбирали помещение и т.д. Запустились. Декабрь отработали на 5. Сейчас колл-центр работает на полном автопилоте, в смысле я туда лезу только чтобы подключить новый функционал.
Все входящие заказы обзваниваются в течении нескольких минут, мы работаем 7 дней в неделю, при входящем звонке у оператора определяется город и ФИО звонящего, выводятся его заказы...
В общем, накоплено немало опыта и мы находимся в процессе его дальнейшего накопления.

Но главное конечно это ЦЕНА. Тольятти, это далеко не Москва и аренда, ЗП и остальные расходы там совсем иные.
Если при найме первых операторов мы столкнулись с кадровой проблемой, то сейчас у нас очередь из желающих работать.

В общем, в моих руках появились некие ресурсы, которые мы вроде как и использовали неплохо, но с другой стороны почему не пойти дальше?

Поэтому, совсем недавно, нам пришла в голову идея: а почему бы не масштабировать то, что мы уже сделали и что отлично работает?

Теперь само предложение:
Мы готовы сделать точно то-же для любого другого интернет-магазина.

А именно: снять офис, посадить операторов, настроить все необходимое программное обеспечение.
Хочу заметить, это будут именно ваши операторы, которые будут обрабатывать ТОЛЬКО ВАШИ заказы и отвечать ТОЛЬКО на ваши звонки.
Т.е. по сути, доп.офис в Тольятти, работающий по удобному для вас графику (хоть круглосуточно)!

Запуск полностью готовы взять на себя (аренда, компьютеры, сервер, настройка, мебель и т.д.).

По деньгам, все просто, час работы оператора будет стоить: 190 руб.

Это ВСЕ! Конечная сумма с учетом всего (кроме стоимости телефонии конечно).

Вот такое вот предложение.
Должен сказать, что сейчас мы готовы запустить всего несколько магазинов, чтобы наладить процесс, тарификацию и т.д. и из этих 2-3х один клиент у нас уже есть.

Если кто-то реально заинтересовался, пишите в личку, обсудим.

Писать большую статью не решился. Готов прояснить нюансы в комментариях.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков
19 февраля / Комментарии

Уже четвертый магазин демонстрирует на ряд товаров "узнать цену по запросу" это такой вежливый намек что нет в наличии или что-то еще?

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый вечер. Вопрос к специалистам по SEO в первую очередь. Как правильно сделать мультиязычный сайт? У меня выбор между site.ru для русского сайта и site.com для международного или же ru.site.com и site.com. Внешне это будет один сайт с переключателем ru/en сверху, разница между сайтами будет исключительно региональной - разные валюты, язык, способ доставки.

далее →

19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook