В качестве затравки:
Как вы обрабатываете сейчас входящие и исходящие звонки? Пиковые нагрузки? Работают ли ваши операторы в выходные?
Готов предложить очень бюджетное решение для небольших и средних интернет-магазинов.
Краткая предыстория:
В августе прошлого года мы запустили свой call-центр в Тольятти.
В 2011 году, поняв, что наши менеджеры в Москве уже не справляются с нагрузкой (в декабре так вообще больше половины заказов не смогли обработать физически) мы поняли, что пора! :) Тольятти выбрали т.к. там живет один из совладельцев нашего ИМ и по совместительству мой родной брат.
Пол года я готовился к этому знаменательному событию, подбирали людей, искали человека хорошо разбирающегося в астериске, выбирали помещение и т.д. Запустились. Декабрь отработали на 5. Сейчас колл-центр работает на полном автопилоте, в смысле я туда лезу только чтобы подключить новый функционал.
Все входящие заказы обзваниваются в течении нескольких минут, мы работаем 7 дней в неделю, при входящем звонке у оператора определяется город и ФИО звонящего, выводятся его заказы...
В общем, накоплено немало опыта и мы находимся в процессе его дальнейшего накопления.
Но главное конечно это ЦЕНА. Тольятти, это далеко не Москва и аренда, ЗП и остальные расходы там совсем иные.
Если при найме первых операторов мы столкнулись с кадровой проблемой, то сейчас у нас очередь из желающих работать.
В общем, в моих руках появились некие ресурсы, которые мы вроде как и использовали неплохо, но с другой стороны почему не пойти дальше?
Поэтому, совсем недавно, нам пришла в голову идея: а почему бы не масштабировать то, что мы уже сделали и что отлично работает?
Теперь само предложение:
Мы готовы сделать точно то-же для любого другого интернет-магазина.
А именно: снять офис, посадить операторов, настроить все необходимое программное обеспечение.
Хочу заметить, это будут именно ваши операторы, которые будут обрабатывать ТОЛЬКО ВАШИ заказы и отвечать ТОЛЬКО на ваши звонки.
Т.е. по сути, доп.офис в Тольятти, работающий по удобному для вас графику (хоть круглосуточно)!
Запуск полностью готовы взять на себя (аренда, компьютеры, сервер, настройка, мебель и т.д.).
По деньгам, все просто, час работы оператора будет стоить: 190 руб.
Это ВСЕ! Конечная сумма с учетом всего (кроме стоимости телефонии конечно).
Вот такое вот предложение.
Должен сказать, что сейчас мы готовы запустить всего несколько магазинов, чтобы наладить процесс, тарификацию и т.д. и из этих 2-3х один клиент у нас уже есть.
Если кто-то реально заинтересовался, пишите в личку, обсудим.
Писать большую статью не решился. Готов прояснить нюансы в комментариях.
Как вы обрабатываете сейчас входящие и исходящие звонки? Пиковые нагрузки? Работают ли ваши операторы в выходные?
Готов предложить очень бюджетное решение для небольших и средних интернет-магазинов.
Краткая предыстория:
В августе прошлого года мы запустили свой call-центр в Тольятти.
В 2011 году, поняв, что наши менеджеры в Москве уже не справляются с нагрузкой (в декабре так вообще больше половины заказов не смогли обработать физически) мы поняли, что пора! :) Тольятти выбрали т.к. там живет один из совладельцев нашего ИМ и по совместительству мой родной брат.
Пол года я готовился к этому знаменательному событию, подбирали людей, искали человека хорошо разбирающегося в астериске, выбирали помещение и т.д. Запустились. Декабрь отработали на 5. Сейчас колл-центр работает на полном автопилоте, в смысле я туда лезу только чтобы подключить новый функционал.
Все входящие заказы обзваниваются в течении нескольких минут, мы работаем 7 дней в неделю, при входящем звонке у оператора определяется город и ФИО звонящего, выводятся его заказы...
В общем, накоплено немало опыта и мы находимся в процессе его дальнейшего накопления.
Но главное конечно это ЦЕНА. Тольятти, это далеко не Москва и аренда, ЗП и остальные расходы там совсем иные.
Если при найме первых операторов мы столкнулись с кадровой проблемой, то сейчас у нас очередь из желающих работать.
В общем, в моих руках появились некие ресурсы, которые мы вроде как и использовали неплохо, но с другой стороны почему не пойти дальше?
Поэтому, совсем недавно, нам пришла в голову идея: а почему бы не масштабировать то, что мы уже сделали и что отлично работает?
Теперь само предложение:
Мы готовы сделать точно то-же для любого другого интернет-магазина.
А именно: снять офис, посадить операторов, настроить все необходимое программное обеспечение.
Хочу заметить, это будут именно ваши операторы, которые будут обрабатывать ТОЛЬКО ВАШИ заказы и отвечать ТОЛЬКО на ваши звонки.
Т.е. по сути, доп.офис в Тольятти, работающий по удобному для вас графику (хоть круглосуточно)!
Запуск полностью готовы взять на себя (аренда, компьютеры, сервер, настройка, мебель и т.д.).
По деньгам, все просто, час работы оператора будет стоить: 190 руб.
Это ВСЕ! Конечная сумма с учетом всего (кроме стоимости телефонии конечно).
Вот такое вот предложение.
Должен сказать, что сейчас мы готовы запустить всего несколько магазинов, чтобы наладить процесс, тарификацию и т.д. и из этих 2-3х один клиент у нас уже есть.
Если кто-то реально заинтересовался, пишите в личку, обсудим.
Писать большую статью не решился. Готов прояснить нюансы в комментариях.