В процессе поиска директора, а также общения, иногда мучительного, иногда замечательного сформировалась картинка ключевых качеств директора. У меня их получилось значительно больше. Конечно, здесь стоит отказаться от перфекционизма при выборе персонала. Иначе, процесс может затянуться надолго. Важнее все-таки как человек в реальных условиях будет работать, добиваться задач, которые перед ним поставлены. Поэтому — 6.
1. Умение делегировать.
Для проверки данного качества хорошо поставить задачу, которая может разбиться на подзадачи, выполнение которых предположительно разными людьми. Просто задайте вопрос
«Как вы это будете делать?»
2. Готовность нести ответственность
Казалось бы сложная вещь. Здесь, очень простой ход для проверки.
Один прямой вопрос » Готовы ли вы нести ответственность?»
Никаких ответов кроме «ДА» не принимаются!!!!!!
3. Ориентация на процесс.
Человеку должно нравиться заниматься построением системы.
4. Самомотивация на результат
Достижение результатов — привычка. Причем, человек понимает — что не всегда результаты получаются.
Важно, не то что у человека масса результатов. Важно, что у него были в деятельности проекты которые у него не получились. Это означает, что он умеет работать с ошибками, прорабатывать их и
двигаться дальше. Хорошо если он гордиться ими, рассказывает о них.
5. Разделять вашу большую цель
Он должен верить в то, что вы хотите. Верить и принимать. если Вы хотите сделать что-то фантастическое — например, увеличить обороты в 10 раз за 10 месяцев. Он должен в это поверить. Просто поверить.
6. Системность
Процессы, которые повторяются, он умеет описывать, регламентировать и встраивать в общую систему.
Работающие процессы он умеет выделять и масштабировать. Он не против индивидуального подхода к сотрудникам. Но это если выстроена система в компании. Индивидуальный подход, по -моему мнению,
не работает, там где нет системы и регламента. Даже если работают всего 2 человека. Индивидуальный подход над системой ( то есть когда система уже готова, проверена и работает) намного эффективнее.
Возможно это не все.
Я бы сказал, что на самом деле 2 вещи важны в директоре.
1. умение создавать и организовывать команды
2. умение ими управлять .

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Kamil Ulumbekov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook