Коллеги, такой вопрос.
Когда вам поступает заказ из другого города, вы перезваниваете, чтобы подтвердить его? Или просто высылаете уведомление по факту, что заказ отправлен?
По опыту покупок зарубежом -- никто не перезванивает, только шлют письма. Но, может, это связано с тем, что заказы из другой страны. В России в рамках одного города принято звонить.
Мы (в Москве) только начали доставлять по всей России, пока не перезванивали, а отправляли уведомления об отправке. Но еще сомневаемся, может, лучше предварительно звонить.
Предполагаю, что крупные магазины перезванивают, но интересно, чего ждут покупатели, заказывая за сотни и тысячи километров.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Marina Guterman

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook