Коллеги, такой вопрос.
Когда вам поступает заказ из другого города, вы перезваниваете, чтобы подтвердить его? Или просто высылаете уведомление по факту, что заказ отправлен?
По опыту покупок зарубежом -- никто не перезванивает, только шлют письма. Но, может, это связано с тем, что заказы из другой страны. В России в рамках одного города принято звонить.
Мы (в Москве) только начали доставлять по всей России, пока не перезванивали, а отправляли уведомления об отправке. Но еще сомневаемся, может, лучше предварительно звонить.
Предполагаю, что крупные магазины перезванивают, но интересно, чего ждут покупатели, заказывая за сотни и тысячи километров.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Marina Guterman
20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

19 февраля / Комментарии

Прокомментируйте пожалуйста идею программы мониторинга цен конкурентов. Десктоп или веб приложение, которое может сканировать любой сайт и настраиваться через регулярные выражения на парсинг данных с карточки товара ( название, артикул , цена). Для chrome есть addon которые по клику на текст в браузере генерирует xpath регулярные выражения.

далее →

18 февраля / Комментарии

Коллеги! Вас уже коснулся этот приказ? C 16.01.2017 г. в соответствии с приказом №605-п от 21.12.16 г. ФГУП "Почта России" изменяет тарифы на пересылку внутренних посылок. Интересно вы почувствовали рост тарифов ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook