Коллеги, работали ли когда-то с аутсорсом в маркетинге? Тут товарищ задумал более серьезно к рекламе отнестись и нанять аутсорсера для разработки стратегии, для планирования, для запусков в предновогодний период. До этого было немного SEO, PPC - нашел инвестиции, решил время не терять )) Вопрос такой, какая обычно схема оплаты у аутсорсеров, если отдавать рекламу на аутсорс? Фикс + бонусная шкала? Исключительно CPO?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Slava Kurilkin

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook