Коллеги, если кто не знал
с 1 апреля 2012 года изменились правила составления счетов фактур и актов для агентских договоров
Скорее всего искомая информация идет в "постановление правительства №1137"
Смысл ситуации
Если кто-то работает по агентскому договору и агент не перевыставляет акты(?) и счета фактур(!) третьих лиц, т.ч. и физических лиц, то, у вас могут быть сложности с налоговой
На сколько я смотрю по своим контрагентам, многие про это западло не знают
На сколько я понимаю, данная практика идет по всем платильщикам НДС, а для упрощенки мне точно не известно
Примеры ситуаций нужны или итак все ясно?
с 1 апреля 2012 года изменились правила составления счетов фактур и актов для агентских договоров
Скорее всего искомая информация идет в "постановление правительства №1137"
Смысл ситуации
Если кто-то работает по агентскому договору и агент не перевыставляет акты(?) и счета фактур(!) третьих лиц, т.ч. и физических лиц, то, у вас могут быть сложности с налоговой
На сколько я смотрю по своим контрагентам, многие про это западло не знают
На сколько я понимаю, данная практика идет по всем платильщикам НДС, а для упрощенки мне точно не известно
Примеры ситуаций нужны или итак все ясно?