Все имена изменены, ну почти, имя моей приятельницы я вытерла везде где можгл. Это из переписки: "Заказала телефон в Связном, предоплату сделала, деньги они получили. Жду доставку. А ее нет. звоню узнать , что и как. Ответ - мы направим запрос в курьерскую службу , вам перезвонят через 10 минут.Минут через 20 попытка два. Да-да , запрос, 10 минут. Через еще какое-то время - попытка уже три. Прошу соединить с курьерской службой - не наш фукционал, кто руководитель курьерской службы - не наш функционал, кто руководитель по работе с клиентами - не знаю, мы общаемся с администратором . Ок ,дайте администратора ,плиз. Нет, не наш функционал. Вы издеваетесь ? Нет, что вы , вы можете подъехать к нему на Волгоградку.
У меня после общения с ними появилось стойкое ощущение кидалова .
Говорю - я хочу жалобу накатать млин, **** и без жалобы - это нонсенс, самой аж смешно А это не наш функционал.
Тут епрст я вошла штопором в потолок - либо вы соедините меня с кем-нибудь , чей функционал отвечает за мою доставку , либо напишу жалобу через Роспотребнадзор за нарушение закона о защите прав потребителей, потому что вы обязаны мне предоставить возможность написать жалобу , и потому что в данном случае , получив мои деньги и не доставив товар , вы нарушили договорные обязательства."

(ехидно) И что там было про АКИТ, права и что-то там про защиту потребителей?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook