Все имена изменены, ну почти, имя моей приятельницы я вытерла везде где можгл. Это из переписки: "Заказала телефон в Связном, предоплату сделала, деньги они получили. Жду доставку. А ее нет. звоню узнать , что и как. Ответ - мы направим запрос в курьерскую службу , вам перезвонят через 10 минут.Минут через 20 попытка два. Да-да , запрос, 10 минут. Через еще какое-то время - попытка уже три. Прошу соединить с курьерской службой - не наш фукционал, кто руководитель курьерской службы - не наш функционал, кто руководитель по работе с клиентами - не знаю, мы общаемся с администратором . Ок ,дайте администратора ,плиз. Нет, не наш функционал. Вы издеваетесь ? Нет, что вы , вы можете подъехать к нему на Волгоградку.
У меня после общения с ними появилось стойкое ощущение кидалова .
Говорю - я хочу жалобу накатать млин, **** и без жалобы - это нонсенс, самой аж смешно А это не наш функционал.
Тут епрст я вошла штопором в потолок - либо вы соедините меня с кем-нибудь , чей функционал отвечает за мою доставку , либо напишу жалобу через Роспотребнадзор за нарушение закона о защите прав потребителей, потому что вы обязаны мне предоставить возможность написать жалобу , и потому что в данном случае , получив мои деньги и не доставив товар , вы нарушили договорные обязательства."
(ехидно) И что там было про АКИТ, права и что-то там про защиту потребителей?
У меня после общения с ними появилось стойкое ощущение кидалова .
Говорю - я хочу жалобу накатать млин, **** и без жалобы - это нонсенс, самой аж смешно А это не наш функционал.
Тут епрст я вошла штопором в потолок - либо вы соедините меня с кем-нибудь , чей функционал отвечает за мою доставку , либо напишу жалобу через Роспотребнадзор за нарушение закона о защите прав потребителей, потому что вы обязаны мне предоставить возможность написать жалобу , и потому что в данном случае , получив мои деньги и не доставив товар , вы нарушили договорные обязательства."
(ехидно) И что там было про АКИТ, права и что-то там про защиту потребителей?